Урок № 27(2 класс)
Задачи. Повторить акробатические упражнения, пройденные на предыдущих
уроках. Совершенствовать технику захвата каната ногами. Совершенствовать технику челночного бега. Провести контрольное упражнение: наклон вперед сидя на полу.
Подготовительная часть (7-8 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Комплекс упражнений с музыкальным сопровождением № 2 и танцевальные шаги (см. урок 26).
Основная часть (30 мин.). Совершенствовать технику челночного бега. Челночный бег 3 по 9 м — 2 раза. Обратить внимание на следующее: разворот стоп (носками к направлению бега после остановки), при остановке на повороте; брать кубик или касаться линии ближней рукой; начинать бег после поворота, толкаясь впереди стоящей ногой по направлению бега.
Повторить акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках. Совершенствовать технику захвата каната ногами. Провести контрольное упражнение: наклон вперед сидя на полу.
Круговая тренировка. Класс делится на пять групп. На каждой станции работают по 3—4 мин.
Станция № 1. Передвижение на «велопеде» (рис. 63).
Станция № 2. Совершенствовать технику захвата каната ногами.
Упражнения. 1) Зажать канат ногами из положения сидя на гимнастическом «коне» или «козле». 2) Сидя на «коне» («козле») в 1,5—2 м от каната, захватить его руками и зажать коленями и стопами, выпрямить ноги и согнуть руки. Раскачивание на канате вперед и назад (один раз), сесть на «коня» (рис. 64). Проделать дважды.
Станция № 3. Игра «Меткий стрелок». Метание малого мяча с расстояния 4-5 м в трехцветную мишень. Кто больше наберет очков.
Станция № 4. Контрольное упражнение — наклон вперед сидя на полу.
Предварительно размяться. На этой станции ученики работают с преподавателем.
Станция № 5. Повторить акробатические упражнения. Перекаты в сторону. Стойка на лопатках согнув ноги и перекат вперед в упор присев.
Игра «Зайцы в огороде» (см. урок 26).
Заключительная часть (2 мин.). Построение. Подведение итогов урока.