Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Сдача зачета: техника финального усилия.
3. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
4. Обучение тактическому приему «стенка».
5. Развитие координационных способностей.
Инвентарь: 20 гранат по
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
2 |
|
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
II |
Основная |
40 |
|
|
|
1. Кросс |
3 |
В колонну по одному, дистанция ТБ. При появлении колик или болей в боку, при головокружении, тошноте – с дистанции сойти, идти медленным шагом к учителю |
|
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение 2 |
|
|
3. Упражнения со скакалкой |
2 |
Поточно получить скакалки, занять место на площадке (интервал и дистанция по По команде учителя выполнить упражнение «прыжок на двух». Выполнить учебный норматив, 140 раз/мин |
|
|
4. Зачет: финальное усилие в метании гранаты |
10 |
В одну шеренгу, интервал разминка: подготовка к зачету. «Огневой рубеж», место падения гранат ограничить флажками. Зачет – поочередно, демонстрация техники финального усилия в метании. Показать без снаряда, сопровождая пояснениями. Показать упражнение слитно со снарядом |
|
|
5. Прыжок в длину с/р |
10 |
Напомнить технику прыжка с/р. Акцентировать технику толчка. Самостоятельно, поточно. Прикидка на результат. Дистанция – свободная яма |
|
|
6. Футбол: «стенка» |
10 |
Прием «стенка» используется в игре при быстром бесконтактном обыгрыше игрока противника (2 х 1) игрок-«стенка» Если вы ударите мячом прямо в стену, мяч отскочит прямо к вам. Если мячом ударить в «стенку» под углом, мяч отскочит под таким же углом в сторону. Игрок, идущий с мячом на противника, использует вместо «стенки» партнера, отдающего мяч за спину противника на пустое место. Расчетом по три разделить класс на игровые тройки и так работать |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
|
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой, отжимание. Водные процедуры. Закаливание |
|
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |