Урок № 62

0
11
информация

Урок № 62

Задачи. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Совершенст­вовать технику метания мяча с места. Провести контрольное упражнение по бегу на 30 м с высокого старта.

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Игра-разминка «Мастера на все руки» (см. урок 60). Бег 1 мин. Ходьба. Специальные беговые упражнения (см. урок 9).

Основная часть (26-27 мин.). Провес­ти контрольное упражнение по бегу на 30 м. Напомнить, как дается старт (ко­манды). Выполнение команд стартера за учителем (2—3 раза). Рука вперед — «На старт!», рука вверх — «Внимание!», от­машка рукой вниз — «Марш!». Один из учеников выбирается стартером. Дис­танцию 30 м ученики бегут по трое.

Контрольные нормативы: мальчики 6,2 сек. — «5», 6,8 — «4», 7,3 — «3»; девоч­ки 6,3 сек — «5», 6,9 — «4», 7,3 — «3».

Совершенствовать технику прыж­ка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. 1. Контрольные вопросы: а) назвать от­дельные действия, из которых состоит прыжок; б) от чего зависит дальность прыжка? 2. Специальные прыжковые упражнения: а) на отрезке в 1 м выпол­нить три прыжка на двух, на одной ноге (упражнение выполняется фронтально); б) прыжки из круга в круг на одной, двух, с ноги на ногу. Круги делаются из гимнастических обручей, скакалок или рисуются мелом на полу (всего 10—15 кругов). Первую серию прыжков учени­ки выполняют по кругам, расположен­ным на одинаковом расстоянии друг от друга, вторую — на разном расстоянии. 3. С разбега по пяти кочкам (кружкам) прыжок в длину с приземлением в яму для прыжков. Одновременно прыгают в два сектора.

Предупредить учеников, что на сле­дующем уроке за умение прыгать в дли­ну с разбега будут поставлены оценки.

Совершенствовать технику мета­ния мяча с места. Игра «Дальние бро­ски». Класс делится на две равные ко­манды (по расчету на первый-второй). Первые номера получают мячи (или мешочки) красного цвета, вторые — синего. По команде учителя участники игры выполняют одновременно метание мячей из-за черты. Игроки стараются метнуть мячи как можно дальше. Затем игроки устремляются вперед, чтобы подобрать мячи противника (чем даль­ше они их бросили, тем больше време­ни на это потребуется). Команда, все бегуны которой скорее прибегут с мя­чами за линию метания, выигрывает одно очко. Игра повторяется несколько раз. При большом количестве ребят в классе каждую команду можно разде­лить на бегунов и метателей. Тогда бе­гуны одной команды бегут за мячами другой команды и наоборот.

Заключительная часть (3-4 мин.). По­строение. Учитель спрашивает детей: «Какие виды прыжков (в легкой атле­тике) вы знаете? Какие снаряды (пред­меты) метают легкоатлеты на соревно­ваниях?». Подведение итогов урока. Ходьба с различным положением рук.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 34
Следующая статьяУрок № 63

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь