Цели:
- Формирование новых методов действий и приемов мышления.
- Совершенствование умений считать и писать.
- Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: закрепление.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите ГЛАСНЫЕ? – Какая буква не обозначает звука? Составление слов чтение на доске. Найдите лишнюю букву, объяснить почему она лишняя. Повторение скороговорки: Ящерка яблоки на ярмарку в ящике везла. ФИЗ. МИНУТКА.. Чтение стихотворения написанного на доске: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость людям подарила И на санках прокатила … (зима) |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь Лишняя буква Я, так как она обозначает 2 звука. |
10 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. |
Ребятам весело со мной, На ножке я кружусь одной, Кручусь, верчусь, И мне не лень Вертеться даже целый день. (ЮЛА) – С какого звука начинаются это слово? – Какой это звук? Игра «Кто больше?». Дети делятся на три команды и соревнуются, кто больше назовет слов на букву Ю. ФИЗ. МИНУТКА. Работа по учебнику с. 105 Чтение текста. Работа с текстом. |
Отгадывают загадки. Читают слова на доске. – Это гласный звук. Обозначает 2 звука ЙУ. Хоровое чтение слов. Самостоятельное чтение текста. Чтение текста по цепочке. Ответы на вопросы. |
15 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма и чтения. |
Показ, объяснение. |
Работа в прописи с. 15. |
Прописывание с. 15 |
20 |
5 |
Рефлексия. |
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. |
Игра. |
Работа в прописи с 16 |
Меняют буквы и получают новые слова. |
30 |
6 |
Итоговая ситуация. |
Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? |
Отвечают на вопросы. |
3 |