Звук и буква Юю.

0
7

Цели:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений считать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: закрепление.

Методы: побудительно поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите ГЛАСНЫЕ?

– Какая буква не обозначает звука?

Составление слов чтение на доске.

Найдите лишнюю букву, объяснить почему она лишняя.

Повторение скороговорки:

Ящерка яблоки на ярмарку в ящике везла.

ФИЗ. МИНУТКА..

Чтение стихотворения написанного на доске: Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость людям подарила

И на санках прокатила …

(зима)

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Лишняя буква Я, так как она обозначает 2 звука.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Ребятам весело со мной,

На ножке я кружусь одной,

Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться даже целый день. (ЮЛА)

– С какого звука начинаются это слово?

– Какой это звук?

Игра «Кто больше?». Дети делятся на три команды и соревнуются, кто больше назовет слов на букву Ю.

ФИЗ. МИНУТКА.

Работа по учебнику с. 105

Чтение текста. Работа с текстом.

Отгадывают загадки. Читают слова на доске.

– Это гласный звук. Обозначает 2 звука ЙУ.

Хоровое чтение слов.

Самостоятельное чтение текста.

Чтение текста по цепочке.

Ответы на вопросы.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 15.

Прописывание с. 15

20

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Игра.

Работа в прописи с 16

Меняют буквы и получают новые слова.

30

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь