Защита растений

0
53

Цель:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.

  3. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: обобщение знаний.

Методы: побудительный – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

-Ребята какое сейчас время года?

– Обратите внимание какое оно?

-Как греет солнце?

– Расскажите о погоде сегодня?

– Когда выходили из дома какую температуру показывал ваш термометр?

– Оглянитесь вокруг, назовите что относится к неживой природе?

– Что изменилось в неживой природе с приходом зимы?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

Делается вывод:

Похолодало, дни стали короче, солнце светит не так ярко, …

10

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

– А теперь рассмотрим изменения в растительном мире.

На прошлом уроке мы говорили, для чего нужны растения человеку.

А сегодня давайте поговорим о том, как надо защищать растения и для чего нужно это делать.

Растения защищают воздух от пыли и микроорганизмов. Растения – друг человека, а с другом надо дружить и защищать его.

Не рви цветов, не надо!

Их нежный аромат

Наполнил воздух сада,

Они так красят сад!

ФИЗ. МИНУТКА.

Учащиеся объясняют значение растений в жизни человека.

Дети обдумывают ответ на вопрос: Почему хвойные деревья не сбрасывают листву?

15

5

Выполнение практических упражнений.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Работа по учебнику. Стр 58-59

Чтение текста учебника.

Работа по вопросам.

Какую помощь растениям оказывает человек?

Какой вред наносят растениям люди?

Отвечают на вопросы.

15

6

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь