Тема: Воздух и жизнь.

0
771
программирование

Дата:____________________

Познание мира

Тема: Воздух и жизнь.

Цель: Расширить знания о воздухе, полученные во 2-м клас­се, и объяснить о распространении воздуха над земной поверхностью.

Развивать внимание, память, мышление, речь;

Воспитывать бережное отношение к природе

Ход урока

Орг.момент.

Описание погоды в тет.

Проверка Д/З

На доске:

Записать в 3 столбика тела, вещества, явления.

(масло, жир, кипение, вода, лист, дерево, древесина, зола, кирпич, снегопад, гроза, гололёд, лёд, медь, алюминий, ртуть, крем, )

I. актуализация опорных знаний

тет. С.17 отгадать загадку.

Ассоциации «Воздух» Обсуждение.

II. Сообщение темы урока

— Что общего и отличного между человеком и животными? (Рассказы детей.)

— Человек разговаривает, читает, пишет, ходит на двух ногах, думает, мыслит, работает, познает мир, оценивает себя. Чтобы делать все это, он должен жить среди людей, общаться с ними.

III. работа над новым материалом

Работа по учебнику: рассматривание рисунков. Объяснение.

Чтение текста с.70-71 по ходу заполнение тетради.

Вспомнить опыты, свойства воздуха.

Обсуждение прочитанного.

  • – Почему мы не обращаем внимания на воздух, кот. Окружает нас?

  • Вспомните случаи, когда люди вспоминают и говорят о воздухе.

  • Объясните своими словами, почему птицам и зверям зимой не холодно?

  • Сколько человек может прожить без воздуха? А могут ли растения обойтись без воздуха?

  • Объясните, как животные и растения живут без атмосферного воздуха глубоко под водой?

Проделывание опытов.с.71.

IV. Итог урока

V. Д/З с.70-71 пересказ.