Звук /Ц/ и буквы Цц.

0
66
программы

Цель: познакомить учащихся с новым звуком /Ц/ и буквами обозначающими этот звук Цц

Задачи:

Формирование новых методов действий и приемов мышления.

Совершенствование умений читать и писать.

Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: Демонстрационный материал

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

Составление слов чтение на доске.

ирк ифры

Ц

апля ып

Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке.

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

Составление слов.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Чтение слоговой таблицы с буквой Ц

Назовите как можно больше слов с буквой Ц.

Работа по учебнику с. 111

Чтение слов.

Чтение текста «Эти птицы прилетели на страницу»

О каких птицах вы узнали?

Расскажите о скворце.

Расскажите о цапле.

ФИЗ. МИНУТКА.

Анализ слов: где находится буква Ц, сколько слогов, какой ударный слог.

Чтение слов хором.

Чтение текста самостоятельно. Чтение текста по цепочке.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в тетради

Списывание текста и учебника.

Письмо слогов под диктовку:

Ца, цо , цу, цы, ец, юц, яц.

Письмо слов под диктовку:

Цапля, птица, огурец, яйцо.

Стр.111

Списать первое предложение.

20

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Какие трудности были на уроке?

Что надо сделать, чтобы этих трудностей не было?

Ответы детей.

Заниматься дома, выполнять д/з.

30

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь