Цель: Знакомство с героями сказки «Вини- Пух и все, все, все» .
Задачи: 1.Формирование навыков слухового восприятия и анализа прослушанного текста.
2. Совершенствование устной речи, навыков письма.
3. Осуществление нравственного и воспитания.
Тип урока: внеклассное чтение.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Чтение и разгадывание загадки про Вини-Пуха.
На доске иллюстрация к книге.
– Как зовут этого ослика? (Иа) Напечатать на доске это слово.
-Что с ним произошло? Почему он так был расстроен?
– Кто ему помог?
– Расскажите как Вини- Пух и Сова помогли Ослику?
– Какие ещё истории про этих героев вы знаете?
ФИЗ. МИНУТКА.
- Знакомство с текстом.
Чтение теста учителем.
Учащиеся слушают.
Затем учащиеся пересказывают историю.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с. 26.
Прописывание элементов букв.
Прописывание букв по отдельности.
Прописывание букв в соединении между собой.
- Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?