Внеклассное чтение. Написание букв.

0
749
география

Цель: Знакомство с героями сказки «Вини- Пух и все, все, все» .

Задачи: 1.Формирование навыков слухового восприятия и анализа прослушанного текста.

2. Совершенствование устной речи, навыков письма.

3. Осуществление нравственного и воспитания.

Тип урока: внеклассное чтение.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Чтение и разгадывание загадки про Вини-Пуха.

На доске иллюстрация к книге.

– Как зовут этого ослика? (Иа) Напечатать на доске это слово.

-Что с ним произошло? Почему он так был расстроен?

– Кто ему помог?

– Расскажите как Вини- Пух и Сова помогли Ослику?

– Какие ещё истории про этих героев вы знаете?

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Знакомство с текстом.

Чтение теста учителем.

Учащиеся слушают.

Затем учащиеся пересказывают историю.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 26.

Прописывание элементов букв.

Прописывание букв по отдельности.

Прописывание букв в соединении между собой.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?