Внеклассное чтение. Народные сказки.

0
758
схемы

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений слушать и писать. Осуществление нравственного и эстетическое воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

– Какую букву прошли на прошлом уроке?

– Охарактеризуйте его.

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

– Эта буква не обозначает звука.

5

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Чтение, игра.

Чтение учителем народной сказки.

– Кто главные герои?

– Перескажите сюжет?

Слушание сказки.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 3

Контрольный лист.

Прописывание с. 3.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Разгадывание загадок.

Отгадывают загадки.

5

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3