Виды текста

0
59
литература

Тема: Виды текста

Цель: Познакомить учащихся с текстом повествовательного характера.

Развивать орфографическую зоркость.

Воспитание дисциплины на уроке.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент.

Минутка чистописания: Рр рисунок, растение.

Повторение пройденного материала:

– Что такое текст?

– Расставь знаки препинания в тексте:

День был тёплый и ясный ярко светило солнышко наш город украсили флагами играла музыка Андрей и Сергей несли шары весёлый был праздник.

Развитие орфографической зоркости:

– письмо под диктовку

– проверка всех встретившихся орфограмм

Лечу, над степью, пью молоко, снежный сугроб, чайная посуда, подъёмный кран, река Волга, идти без пальто, слезть с дерева, хороший дежурный.

Объяснение нового материала:

Вступительная беседа учителя

Работа над упражнением 687 стр. 273

– Прочитайте текст

– О чём он?

– Можно ли сказать, что в тексте последовательно рассказывается о событии, показано, что было сначала, что потом, чем закончилось?

Работа над правилом стр. 274

Физкультминутка

Работа над упражнением 688 стр. 274

Самостоятельная работа: стр. 276 упр. 690.

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

– Что такое текст-повествование?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр. 276 упр. 691. Подготовиться к словарному диктанту.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь