Урока 29 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 700 м. 2. Гимнастика: брусья, перекладина, акробатика. 3. Волейбол: подводящие упражнения.

0
16
информатика

Урока 29

Темы:

1. Легкая атлетика: бег 700 м.

2. Гимнастика: брусья, перекладина, акробатика.

3. Волейбол: подводящие упражнения.

Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Развитие силы и координационных способностей.

3. Развитие игровых навыков в волейболе.

Инвентарь: брусья, перекладина, маты, в/мячи, подвесные мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Бег 700 м

3

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, бежать равномерно. Следить за техни­кой бега

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

3. Работа на снарядах

15

Разделить класс на три отделения. Назначить стар­ших. Занятия с переходами от снаряда к снаряду по схеме, описанной в плане урока 19. Параллельные брусья. Сгибание и разгибание рук в упоре махом. Сед махом вперед ноги врозь, соскок махом назад, прогнувшись. Перекладина. Подтягивание из виса. Подъем переворотом.

Акробатика. Повторить кувырки вперед, назад; длинный кувырок вперед; стойки на лопатках, на голове; мост из положения лежа. Мост из положения стоя с поддержкой

4. Волейбол:

подводящие

упражнения;

двусторонняя

игра

17

1. В положении передачи ученику несколько раз
вкладывают в руки в/мяч, проверяя положение рук,
кистей, пальцев.

2. Передача мяча, подвешенного на шнуре: на месте
вперед-вверх, над собой, назад; после передвиже-
ния к мячу, под углом, после поворота лицом к мячу.

3. Подбрасывание мяча над собой (до 1 м) и пере-
дача вперед-вверх.

4. Передача мяча, наброшенного партнером.

5. Передача в парах.

Разделить класс на 4 команды; двусторонняя игра

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 1. Подтягивание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь