Урок № 9. Тема: Мудрецы Востока

0
759

Цель: Сформировать знания о развитии научных знаний в период средних веков. Великих ученых Востока Аль-Фараби, М. Кашгари и др.

Задачи:

Познакомить учащихся с именами великих ученых Востока;

Развить умения и навыков работы с историческим материалом, самостоятельной работы, групповой работе над поставленными задачами;

Воспитание уважения к истории своего отечества

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература. Портреты Аль-Фаараби, Кашгари и т.д.

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ.

Ключевые идеи урока: На данном уроке предстоит показать важность развития научных знаний в период средних веков. Показать какое влияние оказали Аль-Фараби М. Кашгари и другие на развитие культурного наследия казахского народа

Оценивание: Формативное и суммативное оценивание

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

В через работу в группах происходит формирование новых знаний. Уметь давать историческую аналогическую оценку данного периода. Происходит постоянный обмен получаемыми знания что способствует более эффективному усвоению знаний

Составление сравнительных таблиц, игра «Паутина паука», составление вопросов с использованием таксономии Блума

Рефлексия

Усвоение новых знаний и умений

План

Аль – Фараби

М. Кашгари

Баласагуни

Аль-Фараби 870-950 гг.

Махмуд Кашгари 1030-1090 гг.

Юсуф Баласагуни 1021-1075 гг.

Рассказ учителя

Составление таблицы (раздаточный материал)

Составление вопросов

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Исторический диктант

«интервью»

Домашнее задание

§ 25 составление вопросов, работа с конспектом

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь