Урок 82
Тем ы:
Легкая атлетика: бег
Общая физическая подготовка
Волейбол: прямой атакующий удар.
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Совершенствование техники игры в волейбол.
Обучение прямому атакующему удару.
Инвентарь: маты, скакалки, в/мячи, б/мячи, набивные мячи.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
2 |
|
|
|||
|
1. Построение, рапорт, привет- ствие |
1 |
Физорг’ Учитель |
|
|||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||||
11 |
Основная |
40 |
|
||||
|
1. Бег |
3 |
ЕЗ колонну по одному, дистанция |
||||
|
2. ОРУ № 2 |
5 |
См. Приложение 3 |
||||
|
4. ОФП: воспитание специально атлетизма |
8 |
Круговая тренировка ( станция по 15 сек.)после каждого круга упр. отдых 1 мин. 2 серии. 1.броски набивного мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей сверху-вниз, в мат. 2.прыжки толчком двух ног с места вверх, подтягивая ноги к груди. 3.стоя в 1.5 м от стены с баскетбольным мячом в руках, прыгнуть послать мяч в стену, поймать в прыжке, приземлиться. 4. прыжки толчком двух ног с места вперед назад в стороны. Выполнять без пауз. |
||||
|
5. Волейбол: прямой нападающий удар |
24 |
Провести подготовительную разминку. 1. Из положения спиной, боком, лицом к г/стенке упражнения с резиновым амортизатором для развития плечевого пояса. 2. Упражнения для плечевого пояса с гантелями: 3. Жим штанги (в станке) лежа (до 30% от собст- 4. Приседание со штангой (до 50% от собственного 5. Наклоны, вращения туловища, держа на плечах 6. Приседание, затем быстрое выпрямление ног со 7. Удар по мячу на резиновых амортизаторах в 8. Подбрасывание мяча на различную высоту и удар 9. То же, но мяч подбрасывает партнер, стоящий 10. Удар через сетку, мяч подбрасывает партнер. 1. Удар по ходу из зоны 4 с высокой передачи из 2. Удар по ходу из зоны 2 с высокой передачей из |
||||
111 |
Заключительная |
3 |
|
||||
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||||
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
||||
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 2. Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП. Водные процедуры. Закаливание |
||||
|
|
||||||
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |