Урок № 7. Практическая работа № 1. Тема: «Определение географических координат по карте».

0
1445
программирование

Цель: формирование у учащихся умения определять направления, расстояния и географические

координаты по карте.

Задание 1. Определите координаты, данные запишите в таблицу №1. Таблица №1

название географического объекта

Географические координаты

широта

долгота

1.г.Якутск

2.влк.Везувий

3.г.Народнаая

4.г.Сидней

5.г.Мурманск

Задание 2.По имеющимся координатам определить названия объектов. Таблица №2

географические координаты

Название географического объекта

широта

долгота

0°с.ш.

50°з.д.

30°с.ш.

32°в.д.

34°ю.ш.

20°в.д.

16°ю.ш.

52°в.д.

34°ю.ш.

19°в.д.

Задание 3.Определить расстояния по карте полушарий с помощью масштаба:

1) от экватора до Москвы; 3) от Москвы до Парижа;

2) от Москвы до Магадана; 4) от Москвы до Северного полюса.

Задание 4. Определить направления от ветряной мельницы до:

1) о.Глубокое;

2) дома лесника;

3) школы в п.Михалино;

4) ж/д станции.

Определение расстояний, направлений и географических координат.

Цель работы: формирование умений определять географические координаты, направления и расстояния по карте.

Задание 1. Заполнить таблицы.

№1

Географический объект

Географические координаты

Широта

Долгота

Гора Джомолунгма

Вулкан Везувий

г. Сантьяго

г. Москва

г. Париж

№2

Географические координаты

Географический объект

Широта

Долгота

56˚с.ш.

38˚в.д.

62˚ с.ш.

130˚ в.д.

60˚с.ш.

30˚ в.д.

43˚ с.ш.

42˚ в.д.

Задание 2. Определить направления и расстояние от г. Рим (столицы Италии) до других географических объектов: до Лондона, пролива Босфор, гор Пиренеев.

Например: Рим – Москва – с-в, 2630 км