Урок № 7

0
907
программирование

Урок № 7

Задачи. Совершенствование техники метания мяча (метание мяча в горизон­тальную цель). Тестирование — бег на 30 м с произвольного старта. Способст­вовать развитию физических качеств.

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Бег в медленном темпе, с изменени­ем темпа — до 3 мин. 30 сек. Специаль­ные беговые упражнения — бег с высо­ким подниманием бедра, бег с захлестом голени назад, прыжковый бег с ноги на ногу (каждое упражнение выполнять 2 раза по 20 м). ОРУ с малыми мячами (см. урок 6).

Основная часть (28 мин.).

Совершенствовать технику мета­ния мяча. Упражнения (см. урок 5). Игра с метанием мяча в цель «Снайпе­ры» (см. урок 6).

Тестирование бег на 30 м с произ­вольного старта. Сначала нужно объ­яснить, как дается старт. Ученики по очереди подают команды стартера. Тот, кто сделает это лучше, выбирается стартером. Дистанцию в 30 м ученики бегут по трое, предварительно разде­лившись на тройки.

Способствовать развитию физиче­ских качеств. Игра «Ребята удалые» (см. урок 6).

Игра «Строители». Ученики строятся в две шеренги одна против другой. Учи­тель предлагает показать, как строите­ли передают друг другу различные ма­териалы и инструменты (действию должны соответствовать поза и выра­жение лица): тяжелое ведро с цемен­том, легкую кисточку, кирпич, большую тяжелую доску, гвоздик и т.д. После «передачи каждого предмета» учитель называет ученика, у которого степень напряжения мышц тела и выражение лица соответствовали тяжести и объе­му передаваемых материалов.

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. ОРУ (см. урок 5). Подведение ито­гов урока.