Урок № 15

0
707
литература

Урок № 15

Задачи. Совершенствовать умение пры­гать через длинную скакалку. Способст­вовать формированию правильной осанки. Совершенствовать технику бега по дис­танции. Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочив­шего от пола.

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты на месте). Ходьба со сменой положений рук: четыре шага — руки вниз, четы­ре— руки в стороны и т.д.

Игра с бегом и построениями в ше­ренгу (колонну) — «Секретное задание» (см. урок 13).

Построение в 3 разомкнутые шерен­ги по отделениям.

ОРУ и специальные упражнения на осанку (с мешочками — см. урок 14).

Основная часть (25-27 мин.). Совершен­ствовать умение прыгать через длин­ную скакалку. Упражнения (см. уроки 12, 13, 14).

Совершенствовать технику бега по дистанции. Напомнить технику бега по дистанции. Игра «Ипподром» » (см. урок 13). Сыграть два раза.

Ознакомить с ведением мяча на ме­сте.

Построение в одну шеренгу. По це­почке передаются мячи (для ведения мяча в 1 классе лучше использовать мячи футбольные, волейбольные или баскетбольные мячи меньших размеров, чем те, которыми играют взрослые). Ведение мяча правой или левой рукой на месте осуществляется последова­тельными мягкими толчками ‘мяча од­ной рукой вниз перед собой. Мяч сопро­вождается почти до самого пола, а за­тем встречается с отскока от пола паль­цами и затем отправляется снова в пол. Ноги, согнутые в коленях, туловище слегка подается вперед.

Упражнения: 1) Ведение мяча на месте с выставленной вперед ногой. Выполнять правой рукой, затем по команде левой рукой. Вперед выставляется нога, разно­именная руке. 2) Игра «Совушка» (см. урок 14). Только по команде «День» игро­ки выполняют ведение мяча на месте, а по команде «Ночь» должны поймать отскочивший от пола мяч и замереть в стои­ке баскетболиста. Перед игрой объяснить, как нужно ловить мяч и держать его в стойке баскетболиста. По заданию учите­ля можно чередовать ведение и подбра­сывания мяча (между командами «Ночь»).

Заключительная часть (2-3 мин.). По­строение.

ОРУ. И. п. — стойка ладони на голо­ве, пальцы переплетены. 1 — поднять­ся на носки, руки вверх (потянуться за руками); 2 — и. п.; 3-4 — то же.

Подведение итогов урока.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 7
Следующая статьяУрок № 35

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь