Урок 67-68. Тема: Повторение изученного за год

0
979
явления

Цели:1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения, о способах их выражения;

2.развивать навыки выполнения синтаксического разбора предложения, грамотного письма;

3.воспитывать интерес к своему прошлому, к своим корням.

Тип урока: урокповторение

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход 1 урока:

1.Организационный момент.

2.Результаты диктантов. Анализ и работа над ошибками.

3.Опрос домашнего задания.

-Что такое словосочетание?

-Какие типы связи в словосочетании вы знаете?

-Что не является словосочетанием?

-Приведите примеры на разные типы словосочетаний.

4.Повторение изученного материала о синтаксисе

*Чтение текста №1, стр.178

-О чём этот текст?

– О чем рассказывали старики?

-Какова главная мысль текста?

*Выполнение заданий

№ 2, стр.179 (определите способы выражения гласных членов предложения)

№ 3, стр.179 (выполните синтаксический разбор предложений)

№ 4, 180 (составьте словосочетания, определите тип связи)

5. Домашнее задание.

№ 5, стр.180

6.Итог урока.