Урок № 64

0
867
футбол

Урок № 64

Задачи. Совершенствовать технику бега по дистанции. Проверить умение метать мяч на дальность с места. Способство­вать развитию физических качеств (скоро-стно-силовых).

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Игра с бегом и специальными бего­выми упражнениями (совершенство­вать технику бега по дистанции) «Конники — спортсмены» (см. урок 2). Применяются различные способы пере­движения «лошадок» («Рысью!», «Гало­пом!», «С захлестом голени назад») и преодолевая простейшие препятствия («Конкур»).

ОРУ с гимнастическими палками (см. урок 63).

Основная часть (25 мин.). Проверить умение метать мяч на дальность с

 Проверить умение метать мяч на дальность

места. Напомнить, как выполняется метание мяча с места.

Упражнения. 1_3) (см. урок 5). 4) Метание мяча на дальность вдоль дорожки. Во время метания ученики располагаются в шеренгах лицом друг к другу по обе стороны площадки. Вдоль площадки отмечаются 5-12 (можно и больше) дорожек для мета­ния (рис. 39). Ученикам, стоящим на одной из сторон, даются мячи. По ко­манде учителя дети выполняют мета­ние мяча по дорожкам. Ученики, на­ходящиеся на другой стороне, подби­рают мячи и готовятся к метанию. За точное метание мяча по своей дорож­ке игроку начисляется 1 очко, также

1 очко получает тот, кто выполнил метание дальше всех. Если дорожек мало метать посменно группами. Со­брать мячи.

После пробных метаний мяча (по 2 раза) ученики выполняют упражнение на оценку. Оценивается техника мета­ния мяча с фиксацией результата.

Способствовать развитию физиче­ских качеств.

Линейные эстафеты. Класс делится на 2-4 команды. Участники каждой ко­манды выстраиваются в колонну по од­ному за линией старта.

1. Простая эстафета (с бегом). По зна­ку учителя (судьи) первый игрок каж­дой команды пробегает заранее уста­новленную дистанцию, возвращается и хлопает следующего игрока своей ко­манды по вытянутой ладони. Тот про­бегает то же самое расстояние, возвра­щается и хлопает по вытянутой ладони третьего игрока своей команды и т.д., пока эту дистанцию не пробегут все игроки. Пробежавшие игроки опять встают в колонну по одному. Побежда­ет команда, первой занявшая исходное положение.

2. «Перетягивание каната». В пере­тягивании каната сначала участвует одна пара команд, затем другая (если команд четыре). После этого встречают­ся проигравшие и выигравшие коман­ды между собой.

Заключительная часть (3-5 мин).

Посадить учеников на скамейки. Дать задание на лето. Выполнять упражне­ния, способствующие развитию физиче­ских качеств. Показать некоторые из упражнений на развитие силы, гибкос­ти. Сказать, что координационные каче­ства развиваются посредством игр и игровых упражнений; выносливость развивается длительным бегом, ездой на велосипеде, плаванием.

Подведение итогов урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь