Урок № 60

0
688
информатика

Урок № 60

Задачи. Совершенствовать технику прыжков через короткую скакалку. Про­верить умение прыгать в высоту с пря­мого разбега. Провести контрольное уп­ражнение — наклон вперед сидя на полу. Способствовать развитию физических ка­честв (гибкости и силы).

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Строевые упражнения (расчет на первый-второй; «Смирно!», «Воль­но!»).

Ходьба. Бег (по кругу, по разметке волейбольной площадки, змейкой) — 3 мин.

Игра-разминка «Мастера на все руки». Учащиеся строятся в четыре ко­лонны в разных местах площадки со­гласно меткам. По сигналу учителя «Футболисты, в поле!» дети разбегают­ся по площадке и имитируют (по пока­зу учителя) упражнения футболистов: махи ногой, наклоны головы, бег на ме­сте, действия вратаря. По сигналу учи­теля «Конец игры» команды строятся в свои колонны. Выигрывает команда, ко­торая построится первой. Игру повто­ряют по сигналу «Баскетболисты на площадке!» и т.д.

Основная часть (25-26 мин.). Совер­шенствовать технику прыжков через короткую скакалку. Провести кон­трольное упражнение наклон вперед сидя на полу). 1. Разминочные упраж­нения на гибкость (подготовка к кон­трольному упражнению). Выполняются самостоятельно.

2. Раздать скакалки. Прыжки через скакалку: вращая вперед, назад; подско­ки со сменой положения ног; подскоки на одной ноге; подскок петлей; подскоки с двойным вращением. Прыгать можно в зависимости от умения, применяя любые виды прыжков и вращения скакалки.

3. Контрольное упражнение — на­клон вперед сидя на полу.

Контрольные нормативы: мальчики +9 см — «5», +5 — «4», +3 — «3»; девоч­ки + 12 см — «5», +9 — «4», +6 — «3».

Для выполнения упражнения на ре­зультат ученики вызываются (по одно­му) во время работы со скакалкой. По­сле того как контрольное упражнение будет выполнено, ученик возвращается к прыжкам через скакалку.

Совершенствовать технику прыжка в высоту с прямого разбега; провести учет по умению прыгать. 1. Прыжки в высоту (см. урок 59). 2. Прыжки в высо­ту на оценку (оценивается техника прыжка).

Способствовать развитию скорост­ных качеств и совершенствовать тех­нику бега по дистанции. Круговая эс­тафета с этапом до 50 м. Класс делится на две команды. Расстановку игроков и места передачи эстафеты смотрите на рисунке 38. Провести эстафету 1—2 раза.

Круговая эс­тафета с этапом до 50 м

Заключительная часть (3-4 мин.). По­строение.

Игра «Назови виды». В игре участ­вуют теми же командами, как в эста­фете. Участники команд по очереди должны называть виды легкой атлети­ки. Команда, участник которой назовет вид последним, выигрывает. Подведе­ние итогов урока.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 34
Следующая статьяУрок № 63

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь