Урок № 59

0
15
физика

Урок № 59

Задачи. Совершенствовать технику прыжка в высоту с прямого разбега, ме­тания мяча в цель. Повторить технику вы­сокого старта. Провести контрольное уп­ражнение — челночный бег 3 по 10 м.

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Строевые упражнения. Сообще­ние задач урока. Ходьба с упражнениями на осанку. Бег с изменением направления. ОРУ с малыми мячами (см. урок 58).

Основная часть (26-28 мин.).

Повторить технику высокого стар­та (см. урок 58).

Провести контрольное упражнение челночный бег 3 по 10 м (см. урок 47).

Совершенствовать технику прыж­ка в высоту с прямого разбега (см. урок 58). Прыжки с пяти шагов разбега (по шести кружкам).

Способствовать развитию скорост­ных качеств и совершенствовать тех­нику бега по дистанции. Игра с бегом «Беги со мной!» — «Убегай!». Игроки становятся по кругу по 3-4 человека в затылок. Водящий бежит вдоль круга и, касаясь ладонью стоящего на внешней линии игрока, приказывает: «Беги со мной!» или «Убегай!».

По команде «Беги со мной!» осален­ный ряд должен попытаться как можно быстрее обежать круг и вернуться на

прежнее место. Причем игроки бегут в том же направлении, что и водящий. Если водящий крикнет «Убегай!», то игроки должны обежать круг в проти­воположном направлении.

Водящий занимает место в этом ряду. А игрок, прибежавший последним, ста­новится водящим.

Совершенствовать технику мета­ния мяча с места (метание в цель).

Игра «Попади в цель с отскока» (рис. 37). Класс делится на 5-6 команд. Нуж­но, ударив мяч о пол, попасть в мишень, находящуюся на стене или на возвыше­нии. Игрок команды имеет прово на одну попытку. Попадания в цель суммируют­ся. Команда, набравшая больше очков, выигрывает. Игра повторяется 3-4 раза.

Игра «Попади в цель с отскока»

Заключительная часть (2-4 мин.)- По­строение. Подведение итогов урока. За­дание на дом: выполнять наклон в поло­жении сидя; прыжки через скакалку. К следующему уроку узнать (по книгам, газетам или спросить у взрослых), ка­кие существуют виды легкой атлетики.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 34
Следующая статьяУрок № 63

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь