Урок 57. Контрольная работа № 4

0
45
фотошоп

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Ход урока

I. Организационный момент

II. Выполнение работы

Вариант I

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а 5/6 остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали кг сахара, а в другой — в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби 47/48 и 46/47.

Вариант II

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. 2/5 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка — в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся 41/42 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби 41/42 и 42/43.

Вариант III

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. 3/4 этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка — в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?

4. Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби 52/53 и 53/54.

Вариант IV

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом — 2/3 оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?

4. Длина одного отрезка дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби 56/57 и 55/56.

Домашнее задание

По желанию № 460 стр. 75, № 512 стр. 83.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь