Цели:
– развивать умение решать задачи разными способами,
– совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки,
– развивать логическое мышление.
Ход урока.
1.Оргначало. настрой.
2. Сообщение темы и цели урока.
Хорошее дело – задачи решать,
записывать кратко, схематически изображать.
Но без быстрого и верного счета остановится любая работа.
3. Устный счет и проверка домашнего задания.
– задание 1 стр. 96 – выполни быстро решение по стрелкам.
– сложи одно и тоже число три раза и получи в ответе 9.
Какое это число?
– Исключи лишнее слово. Но вначале собери правильно слова.
воагол круа аыбр яыкз вкео
4.Работа по закреплению решения задач
– а) задание 3 стр.96 – изобрази схематически и реши.
Прочитай задачу. О чем в ней говорится? Реши разными способами и объясни свой ход решения задачи.
– б) Самостоятельное решение задачи 4 стр96
5. Физкультминутка.
6. Закрепление пройденного материала.
а) – Кто решит первым? задание 2 стр96
9+10+1= (9+1)+10=20
5+6+4+2= (6+4)+(5+2)=17 Какое свойство вы применили?
б) Самостоятельная работа – задание 6 стр97 по вариантам Вспомнить соотношение единицы длины
7. Домашнее задание: задание 5стр96 задание 8стр97 – устно
8. Задание на смекалку задание 7 стр97
9. Рефлексия.