Урок 5 Тема. Образование, чтение, запись, сравнение чисел от 11 до 20.

0
97
информация

Цели: 1. Познакомить учащихся с образованием, записью, чтением двузначных чисел

от 11 до 20, закрепить умения составлять и решать задачи.

2. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного

счета в пределах 20.

3.Воспитывать бережное отношение животным.

Тип урока: урок – усвоение нового матерала.

Форма урока: урок – путешествие.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие кругозора.

Оборудование: «Животные в зоопарке», сигнальные карточки, игры.

Ход урока:

І.Организация класса:

-Ребята, я начну со строк из стихотворения С.Марщака. а вы продолжите,

-Где обедал воробей?

Дети.В зоопарке у зверей.

-Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк.

ІІ.Вводная часть беседы.

-Где вы видели зоопарк? ( в городе).

-А каком городе? ( в Алматы).

ІІІ.Психологический настрой.

Мы совершим путешествие в г.Алматы, но прежде отгадайте загадку, и узнаете, на чем мы отправимся в путь:

-Что за чудо синий дом!

Ребятишек много в нем,

Носит обувь из резины,

И питается бензином.( автобус).

Прежде, чем сесть в автобус возьмем билеты (прочитать числа на таблице),

Название числа

число

Десятки

единицы

Одиннадцать

11

1

1

*

Двенадцать

12

1

2

*

Тринадцать

13

1

3

*

Четырнадцать

14

1

4

* \

Пятнадцать

15

1

5

* \

Шестнадцать

16

1

6

* \

Семнадцать

17

1

7

* \

Восемнадцать

18

1

8

* \\

Девятнадцать

19

1

9

* \\

Двадцать

20

2

0

* *

Итак, тронулся наш автобус, доехал до Сары – Өзек, и произошла поломка. Дальше мы поедем на следующем транспорте.

В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит. (поезд)

– Давайте, ребята по вагонам (учебник стр 10, №2).

– Назовите числа в порядке возрастания, назовите «соседей » каждого числа, предыдущее и последующее число.

16, 13, 19, 14, 12, 18, 11, 20, 17, 15.

-Поезд доставил нас к месту назначения.

Придя в зоопарк, мы увиделе кого? (филина)

1 картинка:Филин открывает карту зоопарка, где есть изображения всех зверей.

– Филин дает путеводную звезду, и открывается белый медведь 2 картинка.

-Наш медведь грустный, поэтому мы должны ему помочь, ему очень жарко у нас.

Игра. «Закроем форточку» (фронтальная работа у доски)

11*19 15cм*20 см 17*70 15см*50см

30*13 18см*80см 18*11 40см*14см

(после решения прикалываются снежинки к картинке белого медведя).

3 картинка:Дальше открывается жираф. Чем примечателен жираф?( длиннной шеей, то есть он может подглядывать, так давайте мы ему поможем справиться с заданием)

-Будем решать задачи(стр 11,№4)

Всего-10 д.

Мальчиков-6.

Девочек-? (работа по задаче)

4 картинка: Лев – хищное животное, оно очень сердитое, давайте попробуем его развеселить.

Физминутка- «Танец маленьких утят».

-Хорошо вы танцевали, и путеводная звезда ведет нас к клетке слона (самостоятельная работа стр11, № 6 – найди значения выражений, при b-3, 4, 5.

5 картинка . «Волк и испуганный зайчик.».

-Ребята, нам надо спасти зайчика, а для этого – выполним задание (стр 11, №7), после выполнения задания убирается зайчик, а волка закрываем в клетку.

Так как мы с вами спасли зайчика, он нам прислал свои подарки (раздаются календарики «В зоопарке»).

Итог урока. Оценивание учащихся.

Домашнее задание:стр 11, №5.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь