Урок 41 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 1500 м. 2. Гимнастика: ОРУ со скамейками; переворот в сторону; стойка на плечах – зачет. 3. Ручной м

0
13
физика

Урок 41

Темы:

1. Легкая атлетика: бег 1500 м.

2. Гимнастика: ОРУ со скамейками; переворот в сторону; стойка на плечах – зачет.

3. Ручной мяч: двусторонняя игра.
Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Развитие координационных способностей.

4. Обучение перевороту в сторону.

5.Совершенствование техники игры в ручной мяч.
Инвентарь: гимнастические скамейки, маты, брусья, гандбольный мяч.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение,

рапорт, привет-

ствие

2. Задачи на

урок

1

1

Физорг

Учитель

Учитель

II

Основная

40

1. Бег 1500 м

6

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с.

Следить за графиком бега, за состоянием здоровья

учеников

2. ОРУ с гимна-

стическими ска-

мейками

5

Класс разделить на 5 отделений расчетом на 1-5-й.

Отделения построить строго по росту.

1. И. п.: основная стойка – ноги на ширине плеч,

скамейка справа.

Счет:

1 – наклониться к скамейке, правой рукой взяться

за ближний край, левой – за дальний;

2 – поднять скамейку на вытянутых руках над голо-

вой;

3 – опустить скамейку на темя;

4 – поднять на вытянутых руках;

5 – отвести левую ногу в сторону;

6 – поставить ногу на место;

7 – отвести правую ногу в сторону;

8 – поставить ногу на место.

(Повторить 8 раз.)

2. И. п.: основная стойка – ноги на ширине плеч,

скамейка над головой на вытянутых руках.

Счет:

1 – наклон влево;

2-й. п.;

3 – наклон вправо;

4-и. п.;

5 – опустить лавочку к левому бедру;

6 – и. п.;

7 – опустить лавочку к правому бедру;

8 – и. п.

3. И. п.: основная стойка – лавочка над головой на
вытянутых руках.

Счет:

1 – опустить лавочку на темя;

2 – подать лавочку вперед на вытянутые руки;

3 – и. п. на «раз»;

4 – наклониться вперед, лавочку положить на спину;

5 – и. п. на «раз»;

6 – поднять лавочку на вытянутые руки;

7 – и. п. на «раз»;

8 – поставить лавочку справа. (Повторить 8 раз.)

4. И. п.: сесть верхом на лавочку, руками держаться
за края.

Счет:

1 – выпрямить ноги;

2 – правую ногу перенести к левой;

3 – поменять положение рук, левой ногой перешаг­нуть лавочку;

4 – сесть;

5 – выпрямить ноги;

6 – левую ногу перенести к правой;

7 – поднять лавочку на вытянутых руках над голо­вой;

8 – опустить направо и сесть верхом. (Повторить 8 раз.)

3. Зачет: стойка на плечах из положения сидя ноги врозь

9

Все сидят на лавочке. Зачет. Учитель командует. Иванов! И в а н о в. Я! (Встает.) Учитель. К снаряду! Иванов. Есть!

Строевым шагом подходит к концам брусьев, прыжком с двух ног выходит в вис в упоре. Мах вперед-назад-вперед, сед ноги врозь. Стойка на плечах. Держать 3-5 с. Сед на жерди, ноги врозь. Кувырок вперед в сед ноги врозь. Махом вперед, соскок назад, прогнувшись.

Повернуться лицом к классу, выслушать замечания по выполнению упражнения и оценку. Пройти на место

4. Переворот в сторону. «Коле­со»

10

Перед началом изучения колеса следует повторить стойку на руках с поддержкой. Затем надо освоить выход в стойку на руках ноги врозь переворотом в сторону из стойки лицом по направлению движе­ния.

Колесо выполняется влево (вправо) в лицевой плоскости. Конечное положение – стойка ноги врозь, руки в стороны. Поворот начинается только перед постановкой на пол первой руки. Руки и ноги ставятся на одной линии, через равные расстояния, тело прямое, ноги максимально разведены врозь. Основными компонентами техники являются мах одной и толчок другой ногой. Страховщик, стоя сбоку ученика, выполняющего упражнение, помогает ему выйти в стойку, поддер­живая левой рукой у поясницы справа, а правой -слева.

Далее из стойки на руках, ноги врозь, ученик с по­мощью страховщика выполняет вторую половину переворота

5. Ручной мяч:

двусторонняя

игра

10

Расчетом разделить класс на две команды. Акцентировать бросок в прыжке. Судит учитель

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со ска­калкой, отжимание. Водные процедуры. Закаливание

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь