Цели: 1. продолжить работу над составлением и решением задач на нахождение
неизвестного;
развивать умение решать задачи, вычислительные навыки, умение сравнивать числа; решать уравнения, логическое мышление;
воспитывать самостоятельность.
Ход урока.
- Орг. момент
- Устный счёт:
1. Счёт прямой и обратный от 0 до 20; десятками
2. Сравни «Какой ряд быстрей»
26х30 52х50 72х82
49х15 47х62 50х31
89х90 39х40 19х25
31х32 24х23 43х42
54х64 83х93 91х90
73х70 17х19 28х24
- «Магические квадраты»
(тетрадь на печатной основе стр. 15 № 48)
- Блицтурнир
– Сколько солнышек на тебе?
– Сколько глаз у совы?
– Сколько огоньков у светофора?
– Сколько пальчиков у перчатки?
– Сколько ног у божьей коровки?
– Сколько колёс у машины?
– Сколько цветов у радуги?
– Сколько яблок на дереве?
- Задачи (ответы записать)
«Занимательная математика» стр. 49 №1
ІІІ. Составь и реши задачи стр. 60 №1 (1-ряд, 2-ряд, 3-ряд)только решение и ответ (устно и обратные)
ІV. Вычисли и прочитай:
16-4 П 9+8 в (в порядке возрастания)
13+5 О 20-1 л
9+4 Я 13-9 с
20+1 У 11+5 й
6+5 Ь 20-10 м
10+10 Б 15-7 е
9+6 Е 7+7 д
Семь пядей во лбу
V. Дополни условие и реши задачу стр. 63 №6 (обратную задачу записать)
VІ. «Кто быстрее?» Реши уравнение (тетрадь на печатной основе стр. 18 №56)
Проверка решения
VІІ. Сравни: стр.65 №6 (1 в — 1 столбик, 2 в — 2 столбик)
VІІІ. Составь задачу по краткой записи и реши: стр 65 №5 (в тетради только решение и ответ)
XІ. Рефлексия
Дом. Задание: стр. 65 №3, стр. 64 № 1.
�v 01�J{ ��| d-space:auto;text-align:justify’>Решите обратную задачу.
Теоретический материал.
«Занимательная математика» стр.45 №6
Составьте задачу по краткой задаче и решите задачу.
Стр.61 №4
Самостоятельная работа: стр.60 №2.
4 Подведение итогов урока. Рефлексия.
5 Домашнее задание: стр.61 №6 (а).