Урок 31 WIR SPIELEN UND SINGEN (WIEDERHOLUNG)

0
665
window

Цели:

– повторить лексику по темам: «Почта», «Цвета»; тренировать умение кратко рассказывать о себе и о ком-либо;

– закрепить спряжение глагола sein;

– учить читать рассказы-загадки и составлять свои по аналогии.

Оборудование: мяч, картинки, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[y-y:], [y-y:] fünf – früh, grün – kühl

[œ-ø:], [œ-ø:] können – König, Röcke – Röte

Li-la, Luftballon!

Fliege in die Höh!

Nimm mich mit!

Nimm mich mit!

Hali-holla-hallo!

III. Речевая зарядка.

– Повторение рифмовок:

џ Ich bin groß… .

џ Schwarz und weiß … .

– Перевод на русский язык:

Ich bin lustig.

Monika ist nett.

Sie ist schön.

Die Postkarte ist bunt.

Murka ist schwarz.

Sie ist lustig.

Der Luftballon ist groß.

Er ist rot.

Die Farbe ist grün. И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Игра в мяч.

Учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глагола sein.

2. Игра «Угадай».

Учитель отворачивает от учеников картинку с изображением какого-либо предмета и предлагает угадать цвет этого предмета.

3. Один ученик выходит к доске, остальные называют цвета его одежды.

4. Выполнение задания на карточках.

– Раскрасьте в указанный цвет.

Образец карточки:

5. Выполнение упражнений:

– № 2 на с. 16 учебника № 2 – работа в парах;

– № 3 на с. 16 учебника № 2 – работа в группах;

– работа по карточке

– № 5 на с. 17 учебника № 2 – ролевая игра. Один из учеников загадывает кого-либо из персонажей учебника и берет на себя его роль, а остальные задают вопросы таким образом, чтобы отгадать, кто это. Одновременно учащиеся тренируются в употреблении формы «Bist du …?»;

– № 6 на с. 17 учебника № 2 – устно, в быстром темпе, фронтально;

– № 8 на с. 18 учебника № 2 – прослушивание и чтение по ролям.

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 4 на с. 16