Урок 9 KANN DAS WETTER IM SOMMER AUCH SCHLECHT SEIN?

0
14
литература

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики;

– развивать навыки монологической речи;

– учить образовывать прошедшее время глаголов и употреблять его в речи.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки, грамматические схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы немного поиграем, узнаем, что летом погода тоже бывает плохой, будем изучать очень важную и сложную грамматическую тему: учиться образовывать и употреблять в речи прошедшее время глаголов.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir die Laute [y:] und [y]. Sprecht mir nach:

fünf über

Tschüs Hüte

На доске:

Wir suchen fünf Schüler.

Wir suchen fünf Bücher.

Wir suchen fünf Hühner.

Wir suchen Hüte.

Учащиеся повторяют за учителем предложения (хором, затем по цепочке).

III. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Словарный диктант.

2. Üb. 3 (b), S. 33 – выразительное чтение текста.

IV. Festigung der Lexik.

1. Üb. 4, S. 34 (Lehrbuch).

– Wie sind die Tiere hier?

Muster: Das Huhn ist bunt. Die Kuh ist braun mit weiß. (Usw.)

– Spielen wir! Ich habe ein Bild. Dort ist ein Haustier. Ratet mal, welches Tier das ist.

К доске приглашается один ученик, которому дается картинка с изображением домашнего животного. Учащиеся должны отгадать, какое животное там изображено.

Muster: Ist das ein Pferd? – Nein, das ist kein Pferd.

2. Üb. 1, S. 35 (Lehrbuch).

– Was wissen wir schon über die Sommerferien? Lest bitte vor!

3. Üb. 2 (c, d, e), S. 36–37 (Lehrbuch).

– Wie ist das Wetter im Sommer? Es ist gewöhnlich immer sehr warm. Die Sonne scheint hell. Alles blüht und grünt. Aber manchmal regnet es auch. Hören wir uns das Lied “Es regnet” an!

Перед прослушиванием учитель объясняет значение новых выражений, проводит их фонетическую отработку.

– Lesen wir und übersetzen!

– Wo ist das im Lied?

– Wir hören zu und singen.

4. Üb. 3, S. 37 (Lehrbuch).

– Schaut auf das Bild. Wie ist hier das Wetter?

Если учащимся будет сложно составить монолог по картинке, тогда можно провести игру «Снежный ком».

5. Üb. 4, S. 37 (Lehrbuch).

– Wie war das Wetter in den Ferien?

1

2

c

b

V. Einführung und Erstfestigung des neuen grammatischen Stoffes.

1. Üb. 5 (a), S. 37 (Lehrbuch).

– Lesen wir und übersetzen!

2. Üb. 5 (b), S. 38 (Lehrbuch) (памятка).

– Was bedeutet das Schema?

На доске:

haben …

– Ребята, в немецком языке, как и в русском, есть прошедшее время. Как оно образуется? Это сложная форма: с помощью глагола haben и формы get.

Форма get называется Partizip II, образуется так: к основе глагола прибавляется приставка и суффикс .

Правило образования прошедшего времени учащиеся записывают в грамматическую тетрадь.

3. Üb. 6, S. 38 (Lehrbuch).

– Wie ist es richtig? Sage nach dem Muster!

На доске:

spielen – Ich habe viel gespielt.

Необходимо обратить внимание учащихся на порядок слов в предложении.

4. Üb. 1, S. 25–26 (Arbeitsbuch).

– Wie ist es richtig?

5. Üb. 8, S. 39 (Lehrbuch).

– Pixi fragt: Was habt ihr in den Ferien gemacht?

По считалке выбирается учащийся на роль Пикси.

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить схему образования прошедшего времени на с. 38 учебника;

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь