Урок 31. Тема: Употребление глаголов предложении. Синтаксические функции.

0
476
литература

Цели:1. Продолжить работу по формированию у учащихся понятия о изъявительном наклонении глагола;2.развивать навыки определения вида глаголов, времени, лица и числа;3.воспитывать отрицательное отношение к бескультурью.

Тип урока: урок – закрепления

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: вскипятить, шептать шептаться

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

№ 9, стр.83

-Какие наклонения глагола вы знаете?

-Какое наклонение называется изъявительным?

-Приведите примеры.

*Чтение текста « Живопись » , стр.89

*Вопросы к тексту:

-Что такое живопись?

-Почему живопись – это древнее искуство?

-На чем можно рисовать?

-Какую живопись называют монументальной, а какую миниатюрной?

-Какие разновидности живописи вы знаете?

-Что такое репродукция картины?

3.Закрепление изученного материала.

* Чтение текста «Экскурсия в музей», стр.83

– О чём рассказ?

-Что увидели в музее дети?

-Что оказалось для ребят интересным?

-Правильно ли назван рассказ? Как бы вы его назвали?

-Чему учит этот рассказ?

№ 2, стр.84 (выписать из текста глаголы изъявительного наклонения совершенного и несовершенного вида в два столбика)

Глаголы совершенного вида Глаголы несовершенного вида

————— ——————-

————— ——————-

————— ——————-

№ 3,4, стр.84

*Выполните синтаксический разбор предложения из задания №9, стр.85

4. Домашнее задание.

№ 6,7, стр.85

5.Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь