Урок 30 Тема: Выражение со скобками. Самостоятельная работа

0
168

-->

Цели: 1. выявить первоначальный уровень усвоения табличных случаев

сложения и вычитания до 20;

формировать умения читать и записывать выражения со

скобками, находить их значение, познакомить с правилами

порядка выполнения действий в выражениях со скобками;

2. совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Ход урока

І. Орг. момент.

ІІ. Устный счет:

Игра «Молчанка». Назовите только ответы.

(назовите компоненты)

Покажите «соседей» числа 15, 18, 19.

Увеличьте числа на 6: 1, 6, 7, 9.

Уменьшите числа на 8: 8, 10, 12, 15, 17.

Игра «Покажи знак» (« + », « – »)

Набрали 7 банок малины и 8 банок смородины. Сколько всего банок с ягодами собрали?

В коробке 12 пирожных. Сколько надо взять пирожных их коробки, чтобы в ней осталось 5?

В букете 9 желтых и 16 красных роз. На сколько красных роз больше?

ІІІ. Самостоятельная работа.

1. Вычисли и сравни:

12 – 9 * 11 – 7 12 – 10 * 2

4 + 7 * 5 + 8 18 * 10 + 4

6 + 8 * 7 + 4 15 – 5 * 12

2. Длина красного карандаша 14 см, а синего 9 см. На сколько сантиметров синий карандаш короче?

3. Заполни пропуски:

7 + … + 1 = 11

13 – 3 – … = 5

12 – … – … = 7

1. Вычисли и сравни:

18 – 9 * 13 – 6 16 – 10 * 6

11 – 8 * 11 – 7 17 * 10 + 3

7 + 8 * 6 + 9 13 – 3 * 11

2. На выставку отправили 8 рисунков первоклассников и 15 рисунков второклассников. На сколько больше рисунков второклассников отправили на выставку?

3. Заполни пропуски:

8 + 2 + … = 11

12 – … – 1 = 9

5 + … + … = 12

ІV. Новая тема:

Прочитай выражения:

10 + 30 60 – 20

40 + 20 20 +70

100 – 90 50 – 40

2. Стр. 49 № 2

3. Чтение выражений со скобками.

V. Закрепление:

Стр. 49 № 3

VІ. Расставь скобки, чтобы равенства были верными: (тетрадь с печатной основой) стр. 17 № 55

(60 + (20) – 10) = 70 (60 – (40) – 20) = 40

(60 – 20) – 10 = 30 (60 – 40) – 20 = 0

VІІ. Устно геометрический материал на логическое мышление: стр.50 № 8


VІІ. Итог урока.

ІХ. Домашнее задание: стр. 50 № 5 (б), стр. 49 (правило).

 

-->

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь