Цели: 1. закрепить умение по составлению, записи и чтения выражений;
2. развивать вычислительные навыки, умение составлять обратные
задачи, навык измерять и чертить отрезки;
воспитывать любовь к предмету
Ход урока
І. Орг. момент
ІІ. Устный счёт:
1. Прочитай по — разному и найди значение:
7+5 15-6 (3+7)+4 12-(4+2)
9+3 (12-10)+6 (10+40)-30
-
Вставь недостающие числа:
3. Расставь скобки, чтобы получились верные равенства.
10-6+4=0 12-9-3=0 (подготовка к новой теме)
10-6+4=8 12-9+3=0
4. Работа с карточками (цифры) — Покажите ответы:
а) Тома очистила 13 картофелин, а Дина на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистила Дина?
б) У Данияра 14 солдатиков. Он сдал половину Андрею. Сколько солдатиков осталось?
в) В 1 коробке 8 карандашей, а во 2 на 7 больше. Сколько карандашей во 2 коробке?
ІІІ. Запиши числа:
84, 62, 97, 43, 71, 55, 39, 26
(подчеркни десятки, назови единицы)
– Напиши внизу, чему равна сумма цифр.
12, 8, 16, 7, 8, 10, 12, 8
– Подчеркни нечётные числа.
– Возьми в кружочек, двузначные числа
ІV. Запиши выражения и найди их значение:
(тетрадь на печ. основе стр. 16 № 52)
Задача №2 стр. 47
(составить обратную)
VІ. Ребусы:
ПО2Л 100ЛБ 7Я 100П
(подвал) (столб) (семья) (сток)
VІІ. Сравни выражения:
стр.48 №6 (чтение и сравнение)
Геометрический материал стр.48 № 5
– Дай название отрезкам.
ІX. Самостоятельно:
(тетрадь на печатной основе)
стр. 18 № 58
(а+в)+с 10-(х-у) 3+(11-а) 15-(а+в)
Рефлексия.
Домашнее задание: стр. 48 № 4