Урок № 1 |
Срок проведения: апрель |
Число: |
|
ТЕМА УРОКА: Как музыка передаёт различные образы. «Моя музыкальная весна». ПОДТЕМА: Повествование в музыке. Образ верблюда в народной музыке.
|
|||
ЦЕЛЬ УРОКА: Рассказать, как музыка передаёт различные образы.
|
|||
ТИП УРОКА: Урок погружения в тему четверти.
|
|||
ЗАДАЧИ: Обобщить знания детей о самых простейших музыкальных жанрах. Дать понятие фортепианная пьеса, програмная музыка. Учиться различать разные образы в музыке: образ дуба, образ дождя, образ цветка, верблюда Нарисовать понравившийся образ (забегание вперёд)
|
|||
ОБОРУДОВАНИЕ: Технические средства, дополнительный материал: проигрыватель фортепиано фонограмма портрет Чайковского учебник фонохрестоматия
|
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА |
1. Чайковский «Подснежник» – беседа о весне, програмной музыке, образе в музыке. 2. «Эй, вы, дубы» – сольфеджирование, беседа об образе 3.«Нар идирген» – слушанье, рассказ об образе 4. Три кита в музыке – повторение простейших жанров. 5. «Веснянка» – с.121 разучивание, рисунок.
|
||
ЭТАПЫ УРОКА: Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки. Слушанье пьесы, беседа об образе, програмной музыке. «Эй, вы, дубы» – сольфеджирование, беседа об образе. «Нар идирген» – слушанье, рассказ об образе. Три кита в музыке-повторение простейших жанров. «Веснянка» – с.121 разучивание, рисунок. Обобщение. Домашнее задание.
|
|||
ъ ЗНАНИЯ: Знать основные музыкальные жанры, что такое програмная музыка. УМЕНИЯ: Уметь петь по нотам, различать музыку по жанрам на слух. НАВЫКИ: Определять образ по характеру музыки.
|
|||
Домашнее задание: Нарисовать понравившийся образ.
|
|||
Вывод, подведение итогов урока:
|
|||
P.S.
|