Урок № 12 Исторические песни и кюи разных народов проживающих в РК.

0
731
информатика

Урок № 12

Срок проведения: ноябрь

Число:

ТЕМА УРОКА: Исторические песни и кюи разных народов проживающих в РК.

ПОДТЕМА: Былины и легенды. Интонационная выразительность кюев.

ЦЕЛЬ УРОКА: Через музыку показать исторические события в жизни народа

ТИП УРОКА: Урок погружения в тему

ЗАДАЧИ:

1.Воспитательная:

1.Воспитывать чувство патриотизма.

2.Рассказать об исторических событиях:

Джунгарском нашествии, набегах половцев, французской революции.

Образовательная:

1.Закрепить понятия: выражает, изображает, организует.

2.Разобрать содержание исторических песен.

3.Развивать интерес к историческим событиям.

Обучающая:

1.Дать понятие историческая песня.

2.разучить примеры и выразительно исполнить их.

Оборудование:

1.портрет Бетховена.

2.учебник

3.фонохрестоматия

4.фортепиано

5.видеомагнитофон

Методы музыкального обучения:

1.наблюдения за музыкой.

2.эмоциональной драматургии.

3. забегание вперёд.

4.сравнения.

5.обобщения

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.Бетховен «Сурок»-слушанье, беседа о том, что это история

одного человека, его беда.

2.«Елим – ай» с.69 – разучивание, беседа о джунгарах.

3.«Ел айрылган»- народный кюй, слушанье, беседа

4.«Как за речкою, да за Дарьею»- слушанье в исполнении учителя, рассказ о половцах.

5.«Карманьола»- слушанье, рассказ о Французской революции.

Художественный материал:

1.Бородин «Половецкие пляски»- просмотр фрагмента.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Проверка домашнего задания

3. «Сурок» – слушанье, история одного человека.

4. «Елим – ай» – разучивание, беседа о джунгарах.

5.«Ел айрылган» – народный кюй, слушанье, беседа

6.«Как за речкою, да за Дарьею»- слушанье в исполнении учителя, рассказ о половцах.

7.«Карманьола»- слушанье, рассказ о Французской революции.

8.«Половецкие пляски» – просмотр фрагмента, танец джигитов.

9.Обобщение

10.Домашнее задание:

ЗНАНИЯ:

1.Знать, как музыка может характеризовать разные события в жизни народа

2.Знать историю своего и других народов.

УМЕНИЯ:

1.Уметь охарактеризовать музыкальное произведение.

2.Уметь определять, что выражает музыка, что она изображает и как она характеризует события.

3.Уметь определять строение произведений

НАВЫКИ:

1.Навык спокойного, выразительного исполнения песни.

2.Навык пения песни на казахском языке, составление рассказа по картинке

Домашнее задание: Нарисуй произведение, которое понравилось больше всего.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь