Урок № 29

0
507
литература

Урок № 29

Задачи. Повторить прыжки в высоту. Тестирование — 6-мин. бег. Способство­вать развитию физических качеств (вынос­ливости).

Подготовительная часть (5-6 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Ходь­ба с хлопками и без хлопков по сигна­лам учителя. ОРУ в движении (см. урок №28).

Основная часть (32 мин.). Прыжки в высоту с прямого разбега. Продолжить обучение отталкиванию; приступить к обучению технике приземления на обе ноги. Прыжки на препятствие (см. урок 28), но прыгают два человека од­новременно: с правого фланга — на один конец скамейки, с левого — на другой (рис. 19).

Гуси-лебеди

Упражнения. 1) Повторить прыжок с приземлением на одну ногу (см. урок 28).

2) То же с трех шагов разбега по коч­кам: прыжок на препятствие, но с при­землением на обе ноги, соскок вправо в квадрат.

Тестирование 6-мин. бег. Бег вы­полняется по 50-метровому кругу (на весь зал), размеченному через каждые 10 м. Сначала бегут девочки, мальчи­ки — осуществляют подсчет кругов. Потом бегут мальчики. Фиксируется рас­стояние, которое ученик пробежал за 6 мин. в полных кругах (по 50 м) и в ме­трах последнего круга.

ОРУ на восстановление и расслабле­ние: 1) В ходьбе. Руки через стороны вверх — вдох, через стороны вниз — выдох. 2