Урок № 28

0
592
информатика в школе

Урок № 28

Задачи. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега. Совершенствовать тех­нику метания мяча в вертикальную цель. Тестирование — подтягивание.

Подготовительная часть (5-6 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Ходь­ба на носках, пятках, наружных сторо­нах стоп, в полуприседе.

ОРУ в движении. 1) И.п. — руки в сто­роны. На четыре шага руки за голову, на четыре шага вернуться в и.п. 2) И.п. — руки на пояс. На каждый шаг поворот туловища в сторону выставляемой впе­ред ноги. 3) И.п. — руки в стороны. Ходь­ба с высоким подниманием бедра, с хлоп­ками под коленом. 4) Ходьба крадучись — на носках широким шагом. 5) И.п. — руки на пояс. Прыжки с продвижением впе­ред: восемь прыжков на левой ноге, во­семь на правой, восемь на обеих (проде­лать несколько раз). Ходьба.

Основная часть (32 мин.).

Разучить прыжок в высоту с пря­мого разбега. Тестирование подтя­гивание. Рассказать, показать — техни­ку прыжка в высоту (вынос бедра ма­ховой ноги при отталкивании); как пра­вильно выполнять подтягивание в висе и в висе лежа (хват сверху, большой палец внизу, выполнить вис, руки вы­прямлены, подтянуться до положения вис согнув руки, подбородок над пере­кладиной).

Класс разделить на две группы (де­вочки и мальчики).

1 группа. Прыжки в высоту на пре­пятствие (две скамейки, установленные рядом вдоль зала, на которые положе­ны два гимнастических мата). Для раз­бега с трех шагов кладутся кочки — три кружочка и один квадрат. Расстояние между кочками — 50-60 см (рис. 18).

Прыжки в высоту на пре­пятствие

Упражнение. Подойти шагом к перво­му кружочку; не останавливаясь, с трех шагов разбега по трем кружочкам и квадрату толчком одной прыгнуть (на маты) на маховую ногу, не приставляя толчко­вой ноги; дойти до конца скамеек; соско­чить в кружок на обе ноги, мягко, без по­тери равновесия. Выполняется поточно.

2 группа. Тестирование: подтягива­ние в висе (мальчики), в висе лежа (де­вочки). Учитель тестирует детей.

Через 5 мин. работы группы меняют­ся заданиями.

Способствовать развитию выносли­вости. Бег в среднем темпе до 5 мин., изменяя направление (по кругу, противоходом, змейкой, по диагонали).

Совершенствовать технику мета­ния мяча в вертикальную цель.

Напомнить технику метания мяча. Игра «Игрок в круге» (см. урок 26).

Способствовать развитию физиче­ских качеств.

Игра «Гуси-лебеди». На одной сторо­не зала в 3-4 м от стены линией отме­чается птичий двор; на противополож­ной стороне кружком — волчье логово. Водящий — волк — находится в лого­ве, гуси — на птичьем дворе. Учитель: «Гуси, гуси!» Дети: «Га-га-га». Учитель: «Есть хотите?» Дети: «Да, да, да». Учи­тель: «Гуси в поле!» Дети разбегаются по залу. Через некоторое время Учи­тель: «Гуси-лебеди, домой, серый волк под горой». Дети: «Что он там делает?» Учитель: «Гусей щиплет». Дети: «Ка­ких?» После слов Учителя: «Сереньких до беленьких» — дети бегут домой, а волк выходит из логова и старается оса­лить как можно больше игроков (гусей). Учитель подсчитывает осаленных игро­ков, и игра повторяется.

Заключительная часть (3 мин.). Построе­ние. ОРУ: И. п. — лежа на спине, ноги согнуты, руки в стороны. Покачивания расслабленными ногами. Подведение ито­гов урока.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 7
Следующая статьяУрок № 35