Урок 27
Темы:
1. Легкая атлетика: кросс
2. Баскетбол: двусторонняя игра.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Сдать зачет в кроссе на
3.Обучение организации соревнований в низовых коллективах.
Инвентарь: секундомер, б/мячи, бланки судейства соревнований, итоговый протокол.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
3 |
|
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
|
3. Контроль ЧСС |
1 |
Проверка ЧСС в состоянии покоя. С повышенной ЧСС к занятиям не допускать |
|
II |
Основная |
39 |
|
|
|
1. Зачет – кросс |
9 |
В колонну по одному, дистанция Учитель следит за графиком бега и ведет (чуть прибавить, нормально, спокойнее) учеников |
|
|
2. Баскетбол: двусторонняя игра |
30 |
Разделить класс на четыре команды. Предложить ученикам придумать имя своим командам и выбрать капитанов. Теперь заполните протоколы: |
|
|
|
|
Команда «Звезда» Команда «Весна» Игра закончилась со счетом 13:17 в пользу команды «Весна». Подписи капитанов: Иванов, Петухов. Игры проводим по олимпийской системе. Первые встречи (1-4) (2-3). |
|
|
|
|
Второй тур играют победители за первое-второе место; проигравшие в первом туре играют за трстье-четвертое место. Продолжительность игры 10 минут. Играем на двух площадках. На фанерной дощечке схема соревнования по олимпийской системе для четырех команд. Первенство класса |
|
|
|
|
После заполнения протоколов и жеребьевки записываем мелом имена команд. Закончились игры, места определены. Теперь заполните технический протокол соревнования: кто лучший бомбардир, и кто самый злостный нарушитель. |
|
|
|
|
Составить технический протокол соревнования |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Водные процедуры. Закаливание |
|