Урок 24 Л. Н. ТОЛСТОЙ «ФИЛИПОК» (быль)

0
671
физика

Цели: прививать учащимся интерес к школе, предмету; работать над развитием грамотной, выразительной речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над былью «Филипок».

– Сегодня мы прочитаем еще одну быль Л. Н. Толстого «Филипок». Как вы думаете, о чем (о ком) будет эта быль?

1) Чтение произведения учителем.

2) Высказывания учащихся.

– Каким вы представляете себе Филипка?

– Проследите за его действиями (выборочное чтение).

– Что пережил Филипок, когда бежал в школу? Почему?

– Вспомните, что переживали вы, когда в первый раз пришли в школу.

– Как вы думаете, каким вырастет этот мальчик?

– Как автор относится к своему герою?

IV. Итог урока.

Домашнее задание: подобрать пословицы к рассказу, подготовить пересказ.