Урок 22 И. А. КРЫЛОВ «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»

0
37
информатика

Цель: учить видеть и понимать смысл басен; распознавать хорошее и плохое.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Можно вначале познакомить учащихся с моралью басни, затем предложить им ответить на вопросы, а после этого прочитать басню (лучше по ролям.)

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над басней «Стрекоза и Муравей».

1) Чтение басни учителем.

2) Высказывания детей.

3) Ответы на вопросы.

4) Соотнесение с пословицами.

– Какие еще пословицы подходят к этой басне?

5) Составление мультфильма по басне (групповая работа).

IV. Итог урока.

Домашнее задание: приготовиться к инсценировке басни.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь