Цель: закрепить решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
Ход урока:
Психологический настрой учащихся.
Устный счет:
Игра «День и ночь»(когда я скажу «ночь»,вы закрываете глаза и начинаете считать. Когда я скажу «день»,то вы открываете глаза и говорите ответ примеров.)
12-4+3-10+5+7-3+10-0-10+5-7
10+5-6+4-7+10-7-6+3-0-10+4
15-7+6-10+8+2-6+3-10+5-4+10
Игра «Цепочка»
(в звездочках написаны числа и знаки решить и ответы показать с помощью карточек)
2+5+3+2 ?
13-4-2-5 ?
3.Учащиеся выполняют устные упражнения по учебнику, остальные 5 учеников выполняют в тетради на печатной основе) стр.34 №1
4.Закрепление решение задач:
А)стр.35 № 3
Было-?
Почистила-6
Осталось-5
6+5=11(мор.)
Ответ:11 морковок нужно было почистить.
Б)стр.35 № 4(а) самостоятельно(взаимопроверка)
5.решение примеров на время стр. 35 №5
1 вариант 1 строчку
2 вариант 2 строчку
(консультанты проверяют правильность выполнение примеров, дают учащимся соответствующие карточки «цвета»)
6.геометрические фигуры
-Кто внимательный назовите фигуры, сколько их и название….
7.Итог урока: – Как решить задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого?
Улыбнитесь друг другу и дарите только улыбку!!!