Урок 22 Тема: Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

0
554
хакер

Цель: закрепить решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.

Ход урока:

Психологический настрой учащихся.

Устный счет:

Игра «День и ночь»(когда я скажу «ночь»,вы закрываете глаза и начинаете считать. Когда я скажу «день»,то вы открываете глаза и говорите ответ примеров.)

12-4+3-10+5+7-3+10-0-10+5-7

10+5-6+4-7+10-7-6+3-0-10+4

15-7+6-10+8+2-6+3-10+5-4+10

Игра «Цепочка»

(в звездочках написаны числа и знаки решить и ответы показать с помощью карточек)

2+5+3+2 ?

13-4-2-5 ?

3.Учащиеся выполняют устные упражнения по учебнику, остальные 5 учеников выполняют в тетради на печатной основе) стр.34 №1

4.Закрепление решение задач:

А)стр.35 № 3

Было-?

Почистила-6

Осталось-5

6+5=11(мор.)

Ответ:11 морковок нужно было почистить.

Б)стр.35 № 4(а) самостоятельно(взаимопроверка)

5.решение примеров на время стр. 35 №5

1 вариант 1 строчку

2 вариант 2 строчку

(консультанты проверяют правильность выполнение примеров, дают учащимся соответствующие карточки «цвета»)

6.геометрические фигуры

-Кто внимательный назовите фигуры, сколько их и название….

7.Итог урока: – Как решить задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого?

Улыбнитесь друг другу и дарите только улыбку!!!

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь