Урок 19
Темы:
1. Легкая атлетика: кросс
2. Баскетбол: совершенствование умения ловить и передавать мяч.
Задачи:
1. Развитие основных физических качеств.
2. Совершенствование умения ловить и передавать мяч в баскетболе.
Инвентарь: секундомер, гранаты, б/мячи, сигнальные флажки.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
3 |
|
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
|
3. Контроль ЧСС |
1 |
Проверить ЧСС в состоянии покоя. С повышенной частотой к занятиям не допускать – отправить к врачу |
|
11 |
Основная |
39 |
|
|
|
1. Кросс |
8 |
В колонну по одному, дистанция |
|
|
2. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение 4 |
|
|
3. Прыжок в длину с/м |
3 |
Прикидка на результат. Разметка – меловые полосы (190-200-210-220-230- Выполнить одновременно всем классом две серии по три прыжка |
|
|
4. Подтягивание |
3 |
Из виса на высокой перекладине. Одновременно. Выполнить учебный норматив |
|
|
5. Бег |
5 |
Напомнить технику н/старта и бега по дистанции. Забеги на контрольное время по 3 человека. Выполнить по два забега |
|
|
6. Полоса препятствий |
5 |
Предупредить о технике безопасности на снарядах. Поточно, дистанция – один снаряд. Учитель у шеста (самое опасное место) |
|
|
7. Баскетбол: умение ловить и передавать мяч |
10 |
Две группы учеников выстраиваются вдоль баскетбольной площадки в две колонны но 4-5 человек в каждой. Расстояние между игроками 4- |
|
|
|
|
1. Мячи находятся у игроков 2, 3, 4. Ученик «1», быстро пробегая вдоль них, поочередно получает встречную передачу от игроков 2, 3, 4 и передает мяч под углом 45° игрокам 5, 6, 7. Игроки 5, 6, 7 после ловли мяча возвращают его игрокам 2, 3, 4. 2. То же, что в упражнении 1, но ученик 1 после 3. То же, но ученик 1 после ловли мяча от ученика 2 |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Подготовиться к зачету – прыжки в длину с/м, подтягивание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание |
|
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |