Урок № 15 Королевский бал. Ступенька «до» вверху.

0
117
вирусы

Урок № 15

ТЕМА УРОКА: Королевский бал. Ступенька «до» вверху.

ПОДТЕМА: В.Моцарт «Менуэт». Динамические оттенки

ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить детей со сказочной музыкой.

ТИП УРОКА: Урок погружения в новую тему.

ЗАДАЧИ:

Воспитательная:

1.На примере героев разных сказок воспитывать доброту.

2.Прививать любовь к классической музыке.

Образовательная:

1.Рассказать о динамических оттенках.

2.Продолжить работу над нотной грамотой.

3.Кратко рассказать о симфоническом оркестре, обратить внимание на духовые инструменты.

Обучающая:

1.Разобрать попевку /нотная грамота/

2.Продолжить беседу о выразительных и изобразительных средствах музыки.

Оборудование:

1.учебник с.37-39

2.фонохрестоматия

3.фортепиано

4.фонограммы песен

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.Колыбельная – исполнение, беседа о том, что все дети любят сказки.

2.Попевка «Фокус-покус» – разучивание, понятие динамика.

3. В.Моцарт «Менуэт». – слушанье.

4.Поевка «Солдатик» – пение, исполнение с динамическими оттенками.

5.«Музыка в лесу» – исполнение

5.Подготовка к Новому году.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент.

2.Исполнение колыбельной, беседа о сказках.

3.«Фокус-покус» – разучивание, нотная грамота

4.Беседа о менуэте В.Моцарта, о динамике, слушанье, разбор.

5.Попевка «Солдатик» – разбор, исполнение, нотная грамота.

7.Подготовка к Новому году – разучивание песен и танцев.

8.Обобщение.

9.Домашнее задание.

ЗНАНИЯ:

1.Знать, что музыка может рассказать сказку.

2.Знать какие виды оркестров бывают.

3.Знать, как звучат духовые инструменты.

4.Знать, что такое динамика.

УМЕНИЯ:

1.Уметь по учебнику петь попевку с названием нот.

2.Уметь различать на слух динамические оттенки.

НАВЫКИ:

1.Навык пения попевок по нотной строке.

2.Навык исполнять creshendo, diminyendo

3.Навык самостоятельного сочинения сказки на заданную тему.

Домашнее задание: Придумай свою сказку «Ученик чародея», расскажи нам её в классе.

P.S.

Если есть запись песни «Волшебник-недоучка» в исп.А.Пугачёвой, то включить её в содержание урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь