Урок 14
Легкая атлетика: кросс
Задачи:
1. Развитие основных физических качеств.
2. Дифференцировка мышечных усилий.
3. Сдать зачет в беге на
Инвентарь: секундомеры, фанаты, сигнальные флажки, 4 кубика. Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
2 |
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
II |
Основная |
40 |
|
|
1. Кросс |
5 |
В колонну по одному, темп – равномерный, V = 3-4 м/с. Можно обгонять. Следить за техникой бега, за графиком бега |
|
2. ОРУ № 2 |
5 |
См. Приложение 3 |
|
3. Отжимание лежа в упоре |
3 |
Одновременно, в одну шеренгу, интервал |
|
4. Челночный бег (5 х |
8 |
Напомнить условия и технику бега. Особое внимание поворотам. В одну шеренгу, интервал медленным бегом (трусцой). Выполнить по разделениям повороты: 1. Длинный последний шаг, слегка присесть с на- 2. Поворот кругом на носках. 3. Рывок. Повторить быстрее. Разбиться парами по желанию. Забеги с контролем времени. Контрольное время сообщите ученикам. Повторить поточно дважды |
|
5. Метание в цель |
5 |
Огневой рубеж, ров (1,5 х Условие: 3 броска – 2 попадания = отлично; 3 броска – 1 попадание = хорошо; 3 броска – попадания рядом со рвом = посредственно. (Повторить 5 раз) |
|
6. Зачет – бег |
14 |
Повторить технику н/старта, бега по дистанции. Дать 5 минут на самостоятельную подготовку. Зачет парами по желанию. Стартер – физорг. На финише учитель. По два забега – время по лучшему |
III |
Заключительная |
3 |
|
|
1. Построение |
0.5 |
Учитель |
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |