Урок № 14
Задачи. Дальнейшее обучение прыжкам через длинную скакалку. Совершенствовать технику челночного бега. Разучить игру «Совушка».
Подготовительная часть (10 мин). Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты пересту-панием). Ходьба: обычная, на носках с различным положением рук. В движении дети разбирают мешочки с песком. Размещение врассыпную по отметкам.
ОРУ и специальные упражнения на осанку с мешочками. 1) И.п. — стоя руки на пояс, мешочки на голове. Поднимаясь на носки, отвести локти назад, слегка прогнуться, вернуться в и.п. 2) И.п. — стойка руки в стороны, мешочек в правой руке. Подняв согнутую в колене правую ногу, опустить руки и, коснувшись мешочком пятки, переложить его в левую руку; вернуться в и.п.; то же, поднимая левую ногу. 3) И.п. — стойка ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове. Поворот туловища влево, руки в стороны; вернуться в и.п.; то же вправо. 4) И.п. — упор, стоя на колене, мешочек на полу. Выпрямляя левую ногу, поднять ее назад, вернуться в и.п.; то же правой ногой. 5) И.п. — стойка руки вперед, мешочек на голове. Приседания на правой ноге, отставить левую назад (подальше), вернуться в и.п.; то же, отставляя правую ногу назад. 6) И.п. — стойка руки на пояс, мешочек на полу. Прыжки: четыре прыжка на двух ногах, четыре на левой, четыре на двух, четыре на правой и т.д. Ходьба на месте.
Основная часть (27-28 мин.). Дальнейшее обучение прыжкам через длинную скакалку. Класс делится на 5—6 отделений (4