Урок № 14

0
458

Урок № 14

Задачи. Дальнейшее обучение прыжкам через длинную скакалку. Совершенство­вать технику челночного бега. Разучить игру «Совушка».

Подготовительная часть (10 мин). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения (повороты пересту-панием). Ходьба: обычная, на носках с различным положением рук. В движе­нии дети разбирают мешочки с песком. Размещение врассыпную по отметкам.

ОРУ и специальные упражнения на осанку с мешочками. 1) И.п. — стоя руки на пояс, мешочки на голове. Поднима­ясь на носки, отвести локти назад, слег­ка прогнуться, вернуться в и.п. 2) И.п. — стойка руки в стороны, мешочек в пра­вой руке. Подняв согнутую в колене правую ногу, опустить руки и, коснув­шись мешочком пятки, переложить его в левую руку; вернуться в и.п.; то же, поднимая левую ногу. 3) И.п. — стойка ноги врозь, руки вниз, мешочек на го­лове. Поворот туловища влево, руки в стороны; вернуться в и.п.; то же впра­во. 4) И.п. — упор, стоя на колене, ме­шочек на полу. Выпрямляя левую ногу, поднять ее назад, вернуться в и.п.; то же правой ногой. 5) И.п. — стойка руки впе­ред, мешочек на голове. Приседания на правой ноге, отставить левую назад (по­дальше), вернуться в и.п.; то же, отстав­ляя правую ногу назад. 6) И.п. — стойка руки на пояс, мешочек на полу. Прыж­ки: четыре прыжка на двух ногах, че­тыре на левой, четыре на двух, четыре на правой и т.д. Ходьба на месте.

Основная часть (27-28 мин.). Дальней­шее обучение прыжкам через длинную скакалку. Класс делится на 5—6 отде­лений (4