Урок 13 Тема. «Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток ».

0
502
фотошоп

Цели: 1. Закрепить приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток и

развивать умения решать задачи, примеры

2. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного

счета в пределах 20.

3. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.

Тип урока: урок-усвоение новых знаний.

Форма урока: урок- соревнование.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: экран телевизора, фото родителей и учащихся , совушки. Программа:

«Что, где, когда?».

Ход урока.

І. Организационный момент:

-Ребята, мы сегодня не учащиеся, а Знатоки 2«Г» класса; с нами будут играть телезрители города Актобе.

-Находимся мы в телестудии «Актобе -Казахстан»: На телеканал пришло много писем с вопросами , а мы, Знатоки 2«Г» класса, постараемся ответить. За каждый правильный ответ Знатоки получат «Совушку».

ІІ.Объявление темы передачи-урока.

1 письмо-телезрители Зауре и Тимур просят помочь купить булочки по 10тенге , но уних

только 7 тенге.Сколько денег нужно дабавить им , чтобы они могли купить

булочки? ( 4,5,6,8,2,1).

2 письмо-телезрители бабушка Шура и ее внук Олег просят объяснить приемы сложения

однозначных чисел с переходом через десяток. (объяснение новой темы)

ІІІ. Работа в тетрадях:

8+5=8+2+3=10+3=13 8 cм + 5cм = 8см + 2см +3см =10см +3см =13 см

/ /

2 3 2см 3см (учебник стр20, №2)

3 письмо – телезрители из города Актобе Феруза и Фатима просят составить и решить

обратные задачи:

В клетку-3 тет.

В линейку-? /?( решение ,ответ)

4 письмо- семья Крыловых из города Хромтау прислали таблицу – нужно заполнить пустые графы.

Слагаемое

5

10

8

10

40

30

Слагаемое

10

4

9

10

30

70

10

Сумма

19

18

14

Физминутка

Ветер дует нам в лицо-

Закачалось деревцо.

Ветер тише,тише…

Деревцо все выше,выше…

5 письмо – телезритель Павел просит выполнит творческое задание (стр 20 , №7)

ІҮ. Подведение итога телепередачи. Объявление результатов игры «Что, где, когда?»

Ү.Домашнее задание:стр 20, №4,5

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь