Урок 12 Темы: Легкая атлетика: кросс 1000 м, прыжки в высоту с разбега -зачет: техника перехода через планку; бег на 100 м. Общефизическая

0
13
явления

Урок 12

Темы:

Легкая атлетика: кросс 1000 м, прыжки в высоту с разбега -зачет: техника перехода через планку; бег на 100 м.

Общефизическая подготовка: отжимание.

Совершенствование координационных способностей.

Волейбол: игра мячом сверху, снизу.
Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Сдача зачета: техника перехода через планку способом «пе­решагивание».

3. Развитие координационных способностей.

4. Обучение приему волейбольного мяча сверху, снизу.
Инвентарь: стойки, планка, 20 обручей, 20 в/мячей.
Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1000 м

4

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение

3. Обруч

2

Продемонстрировать умение вращать обруч на поя­се в течение 1 минуты

4. Отжимание

3

Выполнить учебный норматив и чуть больше

5. Зачет: техника перехода через планку

10

Ученики самостоятельно проводят разминку (3-4 повтора).

Ученик должен продемонстрировать в трех попыт­ках усвоенные им задачи, стоящие в процессе раз­бега и отталкивания, имитировать технику послед­них шагов разбега, отталкивания и перехода через планку.

Выполнить три попытки подряд. Не прыгавшие учащиеся обсуждают технику ис­полнения, сообща выставляют оценку

6. Бег на 100 м

6

2-3 рывка с низкого старта до 15-20 м.

Бег на 100 м парами, по желанию.

На старте командует физорг. Учитель принимает на

финише

7. Волейбол: приемы снизу, сверху

10

Индивидуальная работа:

1. Передача над собой на месте: на заданную высо-
ту, изменяя высоту от максимальной до минималь-
ной; изменяя стойку от высокой до положения сидя
и лежа; в прыжке.

2. Передачи над собой во время движения (ходьба,
бег, приставные шаги) лицом, боком, спиной к на-
правлению движения.

3. Передачи над собой после отскока от земли.
Техника приема и передачи снизу.

Это основной способ приема мяча с подачи и при защитных действиях.

Мяч принимают на предплечья у лучезапястных суставов, руки в момент приема выпрямить, ноги разогнуть. В результате согласованных действий ног и рук мячу придается нужное направление. Обучающие упражнения:

1. Прием набрасываемого мяча с 2-3 м, отбивание
подающему. Стойка средняя.

2. Игра со стеной от 2 до 6 м с движением вперед,
назад, в бок приставными шагами.

3. Игра в паре на расстоянии 3-5 м. На месте,
в движении.

4. Передача мяча за сетку из зоны 2, 6 после набра-
сывания. (Повторять по 20-30 раз.)

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 1 (см. Приложение 5).Отжимание. Упражне­ния со скакалкой. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь