Урок № 12

0
799
литература

Урок № 12

Задачи. Учить вращению длинной скакал­ки и пробеганию под вращающейся длин­ной скакалкой. Способствовать развитию физических качеств (силы, ловкости, быс­троты).

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Перестроение в три шеренги по отде­лениям. Класс, стоящий в шеренге, делит­ся на три равных отделения. По команде учителя «Второе отделение, два шага впе­ред шагом марш!» вперед выходит вто­рое отделение. Затем также по команде, но на четыре шага вперед, выходит тре­тье отделение. Первое отделение остает­ся на месте. Размыкаются на два пристав­ных шага поочередно: первое отделение влево, второе от середины (учитель ука­зывает, где середина) и третье вправо.

ОРУ (см. урок 8). Комплекс утренней гимнастики для выполнения дома. Пре­дупредить детей, что эти упражнения надо запомнить, умение выполнять их будет проверено.

Основная часть (25 мин.). Учить про-беганию под длинной вращающейся скакалкой. Объяснить, как выполняет­ся вращение длинной скакалки. Пока­зать с кем-нибудь из учеников. Класс делится на 2—4 отделения (в зависимо­сти от размеров зала). Вначале скакал­ку вращает учитель с кем-либо из уче­ников, затем в каждой группе вращают скакалку по двое учеников, сменяемых в порядке очереди. Скакалку вращают так, чтобы она опускалась навстречу пробегающему. Пробегать под скакал­кой прямо по коридору шириной 70— 80 см (рис. 6). Упражнения: пробегать, держа руки на поясе, в стороны, вверх.

Учить пробеганию под длинной вращающейся скакалкой

Способствовать развитию физиче­ских качеств. Игра с бегом и прыжка­ми «Волк во рву» (см. урок 9).

Игра с упражнениями, способствую­щими развитию физических качеств«Музыкальный аттракцион». Класс де­лится на несколько групп (например, пять). Каждая группа должна побывать на пяти станциях-турах и выполнить определенные задания. Задания на стан­циях выполняют, пока звучит музыка.

Как только музыка прекращается, дети перебегают на следующую станцию и начинают делать другое упражнение опять под музыкальное сопровождение и т.д. Задания на станциях: 1. Прыжки в длину с места. 2. Удержание виса. 3. От­жимание в упоре лежа на гимнастичес­кой скамейке. 4. Поднимание небольших пластиковых бутылок с песком. 5. Прыж­ки через скамейку. Можно использовать и другие упражнения.

Заключительная часть (2-3 мин.). По­строение в колонну по одному. Ходьба с хлопками в ладоши, чередуясь (пер­вые четыре счета хлопают в ладоши дети, следующие — учитель и т.д.). По­строение в одну шеренгу. Задание на дом: регулярно по утрам выполнять комплекс утренней гимнастики. Подве­дение итогов урока.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 7
Следующая статьяУрок № 35