Урок 11 Тема: Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел.

0
559

Цели 1. Повторить пройденный материал, поработать над выявленными ошибками,

закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного

состава числа, развивать умения решать задачи, примеры.

2. Развивать мышление, внимание, память.

3. Воспитывать доброжелательность, интерес к предмету, познавательную

активность.

Тип урока.: урок- закрепление.

Форма урока.: урок- путешествие.

Методы-приемы: словесно-наглядный, практический.

Оборудование: аудиозапись, карточки,задачи

Ход урока.

1.Организованный момент:

Психологический настрой учащихся ( 1 мин. улыбаются друг другу).

Глазки закрыли:

Я хочу учиться.

Я хочу учиться.

Я готов к работе.

Сегодня; мы с вами будем путешествовать по островам (звучит музыка, песенка Красной Шапочки). Нужно доплыть до Африки. На пути у нас будут необычные задания..

1 остров – «Проверялкино». На острове растет «Чудо-дерево» не с яблоками, а необыкновенными письмами.

40-30

90-70

10+80

100-20

70-10

60+0 70+20 30+50 70-50 100-90

ІІ. Работа по учебнику:

2 остров «Чистописания». ( стр 17, № 2 – составить четверки выражений и выполнить это задание нужно чисто и аккуратно)

3 остров «Объяснялкино» – Азбука «Морзе».

Объяснить, что значит сравнить (стр 17, №3)

10*17 9*13 20*16

14*18 8*6 16*6

Физминутка:

Шторм кончился к вечеру,

Небо быстро прояснилось,

Вскоре появилось солнце,

И цветочки зацвели.

4. остров – «Задачкино»

Плывем дальше, а навстречу нам остров «Задачкино». На этом острове растут загадочные деревья – задачи. Ребята, мы справимся? (стр 17,№5(а,б)

Засушила-9л.

Подарила-2 л.

Осталось-? ( решение, ответ) – составить и решить обратные задачи.

5. остров«Закрепление».

Вот и мы приплыли к Африке. А здесь жарко , пальмы зеленые растут и веселые обезьянки. Они очень рады нашей встречи и угощают бананами (карточки с бананами). Итог урока.

Домашнее задание. стр 17, №6.