Цель: Сформировать первоначальные знания о периоде существования монгольского государства и его влияния на исторические процессы. Захват Чингисханом территории Казахстана.
Задачи
Сформировать знания о татаро-монгольском завоевании тер. Казахстана;
Развить умения и навыки самостоятельной работы над темой урока, использовать и анализировать получаемую информацию для успешного применения ее на практике;
Воспитание в духе казахстанского патриотизма, толерантности
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература. ТК-15, ТК-14, К-4
Применяемые модули: использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Урок сложен для восприятия учащимися, но его разнообразные формы смогут успешно повлиять на формирование новых знаний о монгольском нашествии на территорию республики его влияния на формирования казахского народа.
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
Поскольку урок сложен для восприятия данных исторических событий, но вместе с тем ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме |
Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах Историческая реконструкция |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Образование монгольского государства Город – герой Отрар Рассказ учителя Работа с кластерами Краткая запись материала Составление схем и таблиц Работа с контурными картами – нанесите на контуры движение монгольских завоевателей по территории Казахстана в XIII в. – какие государства были образованны в ходе монгольского завоевания Казахстана – почему монгольские правители преследовали цель захвата территории нашего государства в средние века |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Исторический диктант «интервью» |
|||
Домашнее задание § 27, конспект Составить вопросы по конспекту Работа с вопросами Ст. 92 1,4, 5 (устно) 2,3 (письменно) |