Цели 1. Повторить пройденный материал, поработать над выявленными ошибками,
закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного
состава числа, развивать умения решать задачи, примеры.
2. Развивать мышление. внимание,память.
3. Воспитывать доброжелательность, интерес к предмету, познавательную
активность.
Тип урока.: урок- закрепление.
Форма урока.: урок- путешествие.
Методы-приемы: словесно-наглядный, практический.
Оборудование: аудиозапись, карточки,задачи
Ход урока.
1.Организованный момент:
Психологический настрой учащихся ( 1 мин. улыбаются друг другу).
Глазки закрыли:
Я хочу учиться.
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
Сегодня; мы с вами будем путешествовать по островам (звучит музыка, песенка Красной Шапочки). Нужно доплыть до Африки. На пути у нас будут необычные задания..
1 остров – «Проверялкино». На острове растет «Чудо-дерево» не с яблоками, а необыкновенными письмами.
40-30 |
90-70 |
10+80 |
100-20 |
70-10 |
60+0 70+20 30+50 70-50 100-90
ІІ. Работа по учебнику:
2 остров «Чистописания». ( стр 16, № 2 – составить четверки выражений и выполнить это задание нужно чисто и аккуратно)
3 остров «Объяснялкино» – Азбука «Морзе».
Объяснить, что значит сравнить (стр 17, №3)
10*17 9*13 20*16
14*18 8*6 16*6
Физминутка:
Шторм кончился к вечеру,
Небо быстро прояснилось,
Вскоре появилось солнце,
И цветочки зацвели.
4. остров – «Задачкино»
Плывем дальше, а навстречу нам остров «Задачкино». На этом острове растут загадочные деревья – задачи. Ребята, мы справимся? (стр 17,№5(а,б)
Засушила-9л.
Подарила-
Осталось-? ( решение, ответ) – составить и решить обратные задачи.
5. остров«Закрепление».
–Вот и мы приплыли к Африке. А здесь жарко , пальмы зеленые растут и веселые обезьянки. Они очень рады нашей встречи и угощают бананами (карточки с бананами). Итог урока.
Домашнее задание. стр 17, №4.